Путешествия на автомобилях и мотоциклах.


Previous Entry Share Next Entry
Путешествие: Nissan Juke - мало не показалось...
bread
mryabinin wrote in roadtravel
С самой презантации Nissan Juke разделил мнение автолюбителей на два полюса. Однозначно можно утверждать лишь то, что автомобиль и его дизайн не оставил равнодушных, а популярность новинки настолько высока, что ожидание покупки составляет от трех до восьми месяцев в зависимости от выбранных опций.



В наших руках оказался Juke в максимальной комплектации, с турбированным бензиновым двигателем объемом 1600 см3, мощностью 190 лошадиных сил, искомого белого цвета. За автомобиль выражаем благодарность официальному диллеру Nissan, автосалону "Галф" в Крылатском. Именно на нем мы и отправились в тестовое путешествие, целью которого был выбран город Ростов Владимирской области.

Все картинки кликабельны для просмотра в оригинальном размере. А еще мне было бы интересно увидеть ваши комментарии и приятно, если вы порекомендуете статью своим друзьям.

Необычный дизайн привлекает к себе внимание прохожих и других водителей в потоке, но такой автомобиль очень хорошо вписывается в концепцию современного мегаполиса для желающих выделиться из общей массы.



Внутри салона автомобиль не перестает удивлять дизайнерскими решениями. Панель приборов состоит из трех колодцев спидометра, тахометра и бортового компьютера. На экран компьютера может выводиться самая разная информация из стандартного набора любого современного автомобиля, дополненную режимом указания распределения крутящего момента между передней и задней осями.



Несмотря на максимальную комплектацию, отделанные высококлассной кожей с красной строчкой сиденья, имеют регулировки, ограниченные расстоянием от руля, высоты подушки и наклона спинки. Скрашивает ситуацию отличный дизайн сидений, хорошо продуманная геометрия и двухдиапазонный подогрев. Устроиться за рулем с ростом выше 190 сантиметров не составило труда, а 200 километров за рулем не причинили ни одного неудобства.

Я не привык пользоваться внутрисалонным зеркалом, поэтому для меня является важным качество и размер боковых зеркал заднего вида. К счатью этот компактный автомобиль обладает выдающимися боковыми зеркалами, имеющими отличную область обзора. Зеркала имеют электрический подогрев и по желанию водителя могут автоматически складываться при закрывании автомобиля, что очень удобно в современном городе.



Путешествие в Ростов началось с Проспекта Мира. "Чертово колесо" на заднем плане фотографии с площади перед главным входом на ВВЦ хорошо отражает сущность автомобиля, вызывающего восторженные эмоции и зовущего к новым ощущениям. Название Juke созвучно с термином Enjoy.



Никакой уважающий себя путешественник не отправляется в путь без карты, а автолюбитель и без музыки. Головное устройство в Nissan Juke включает в себя и навигатор, и музыкальный центр с возможностью проигрывания файлов формата MP3. Кроме того, устройство может получать аудиосигнал с других устройств через разъем 3,5 mini-jack, USB-порт или по каналу Bluetoth, используемому и для разговоров по телефону.



Навигационная система автомобиля за время путешествия дала пару "осечек", не найдя в своих данных объездной дороги М8 вокруг Сергиева-Посада и на территории города Ростов, что было связано исключительно с желанием местных властей отремонтировать дороги, что привело к закрытию одних проездов и приведению в состояние бездорожья других. В остальном навигация показала себя с хорошей стороны, моментально перекладывая маршрут при изменении направления движения, ненавязчиво используя голосовые подсказки. С форматом карт и возможностью подкачки новых пока не разбирались, оставим это на будущее, как и разбор возможности передачи на головное устройство видеосигнала.

Столичные пробки не позволяют полностью выявить достоинства и недостатки любого автомобиля. Другое дело Ярославское шоссе, имеющее местами две полосы и не закупоренное грузовиками как Ленинградка. Вот тут и проявляются способности малыша Nissan Juke. Мощный мотор, дополненный вариатором, позволяет без лишних проблем осуществлять обгон не только тихоходов, но и идущих на нормальной скорости грузовиков и легковушек.

Наш автомобиль имел в опциях систему управления режимами работы двигателя и коробки передач. Выбор режима движения осуществляется с центральной консоли, нажатием одной кнопки изменяющий назначение кнопок с управления климатической установкой, на управление режимами Drive Mode.


Панель управления в режиме управления климатической установкой.


Та же панель в режиме D-Mode, предлагающая выбор режимов работы, а также информации о движении и расходе топлива в настраиваемые периоды времени.


Стоит отметить, что режим Sport кардинальным образом отличается от режима Eco. Автомобиль из относительно экономичного и немного вялого городской "самодвижущейся коляски" превращается в задорного жеребца, способного подарить водителю яркие ощущения от вождения. Переключаясь в режим Sport расход топлива может возрасти до 13-14 литров, в зависимости от манеры езды, но разве это остановит любителей настоящего драйва?!

Ни одно путешествие не обходится без остановок для съемок в примечательных местах. Не обошлись без них и мы.



Управление Juke четкое и не вызывает нареканий, как и рулевое колесо, доставшееся частично от старшего брата Infinity, на которое вынесены блоки управления аудиосистемой, системами круиз-контроля и ограничителя скорости. Неудобство использования звукового сигнала вызвано отсутствием площадок для упора больших пальцев, что может повлечь возможность сбить настройки аудиосистемы или круиз-контроля при использовании. Кроме того, расстроила еще одна беда автомобилей марки Nissan - отсутствие регулировки руля по вылету, независимо от класса и комплектации автомобиля.



Используя автомобиль для длительных путешествий, да и для кратковременных поездок, владелец Nissan Juke обнаружит серьезный недостаток: маленькое количество ящичков и полочек. Из всего многообразия выбора в "Жуке" предусмотрен довольно вместительный перчаточный ящик, два подстаканника, полочка для мобильного телефона и углубление для разной мелочи. Кроме того имеются карманы в дверях с местом под бутылочку воды. Багажник оборудован небольшим органайзером рядом с запасным колесом (докаткой), который следует сразу выбросить, освободив значительное место для различного инвентаря. Креплений для багажной сетки и иных "наворотов" в багажнике попросту нет, за исключением системы крепления детских кресел. Заядлые путешественники оценят предусмотренную возможность установки рейлингов и багажного бокса.



Клиренс Nissan Juke составляет 18 см, а система полного привода имеет три режима работы: передний привод и два варианта работы полного привода для твердой поверхности и бездорожья. Кроме того, в режиме полного привода автомобиль может распределять крутящий момент не только между осями, но и между колесами, что делает его еще более устойчивым на скользкой или заснеженной дороге. Естественно мы не могли устоять перед желанием съехать с асфальта и проверить автомобиль на грунте.



Короткие свесы кузова, существенный клиренс, а также отсутствие лакокрасочного покрытия на нижней кромке пластиковых деталей, а-ля Skoda модификаций Scout и схожих с ними, позволяет относительно безопасно преодолевать легкое бездорожье. Juke без труда доберется до места загородного пикника или съедет к поляне у озера, а самое главное, сможет выбраться оттуда даже после дождя. При этом, конечно, надо учитывать тип покрышек и другие условия, чтобы не подвергать автомобиль и пассажиров излишним трудностям.



Видеокамера заднего вида, активируемая при включении задней передачи и передающая сигнал на головное устройство очень удобна в городе, но съехав с асфальта, при движении задним ходом, стоит выйти и проверить обстановку. Камера очень плохо передает водителю особенности ландшафта, впрочем, для этого она и не предназначалась изначально. В городе же, камера отрабатывает свое предназначение на 100%.



Если не учитывать цвет автомобиля, формы Nissan Juke довольно органично вписываются в окружающий пейзаж.



А впереди у нас был Ростов. На въезде в город не удержались от очередной фотографии.



Ростов является одной из жемчужин на ожерелье Золотого Кольца России, но усилия администрации по приведению дорог в надлежащее состояние по-прежнему тщетны. Дорожное полотно, а местами его полное отсутствие, представляет для подвески автомобиля хорошее испытание. Увеличенный клиренс позволяет двигаться несколько быстрее, не боясь повредить низкорасположенные пластиковые детали.

Когда мы добрались до стен монастыря, солнце ушло за горизонт, набросив на мир покрывало вечернего сумрака, но это не помешало нам сделать еще пару кадров.



Более темный снимок позволяет оценить необычность расположения световых приборов в том виде, в каком их видят водители встречного транспорта и запоздавшие пешеходы. Необычно, не правда ли? Причем освещенные колпаки габаритов ночью видны и из кабины автомобиля, что не мешает движению и придает некую "космическую изюминку".



Краткое путешествие в Ростов в качестве тестовой поездки на Nissan Juke закончилось у озера "Неро". Впереди у нас был ужин и возвращение домой уже поздней ночью.



Наше путешествие состоялось. Впереди нас ждут не менее увлекательные путешествия, в том числе и на Nissan Juke.

__________________________________________________
С удовольствием рассмотрим предложения представительств автозаводов и автосалонов о путешествиях по России и по Европейским странам на автомобилях других моделей и марок. Имеем большой опыт автопутешествий по миру и будем рады рассказать о новых автомобилях и новых впечатлениях. Обращайтесь!

?

Log in